Многие автомобилисты сталкивались в тот или иной момент с настоящим «экспертом» своего дела, который уверенно давал самые разнообразные рекомендации. Между прочим, некоторые новички, не имеющие достаточно опыта, прислушиваются к подобным советам. В скором времени они начинают понимать, что соседи по гаражу не всегда оказываются правы.
Советы автомобилистов: мифы или правда?
Среди наиболее распространенных рекомендаций можно выделить следующие:
- Перед тем, как отправиться в путь, требуется как следует прогреть автомобильный двигатель. На самом деле, это не обязательный этап поездки. Для начала, следует отметить, что из-за того, что двигатель функционирует на холостом ходу, расход топлива существенно повышается. Кроме того, большая часть производителей авто не советуют поступать таким образом. Если двигатель не был предварительно прогрет, он меньше загрязняет окружающую среду;
- Если не использовать машину на протяжении длительного времени, лучше выключать аккумулятор. Люди, не являющиеся экспертами, но стремящиеся дать советы автомобилистам, полагают что при этом потребляется некоторый объем энергетических ресурсов, даже если авто находится в гараже. Однако, за счет аккумулятора обеспечивается питание бортового компьютера, а также магнитола и сигнализационная система. Полностью выключать не следует;
- Смесь станет более богатой, если нажать газ сразу после того, как двигатель был запущен. Однако, такие советы автомобилистам могут оказаться губительными. Дело в том, что прогрессивные системы, установленные в транспортных средствах, самостоятельно подбирают оптимальный состав смеси;
- За счет использования высокооктанового топлива машина будет перемещаться с большей скоростью. По факту, на крышке, прикрывающей бак с бензином, есть наклейка. На ней написана, какая марка топлива подходит наилучшим образом. Использовать для заправки другой вариант – совершенно нецелесообразно;
- Моторное масло менять не обязательно, нужно лишь доливать его до нужного уровня. Мнение ошибочно. Моторное масло, вне зависимости от его особенностей, постепенно утрачивает первоначальные качества. Помимо всего прочего, внутрь проникают посторонние частицы, в том числе, пыль, грязь и так далее. Они устраняются всякий раз, когда владелец меняет масло. Если пренебрегать данной процедурой, со временем могут начаться проблемы с двигателем;
- Зимний комплект резины надлежит ставить лишь на ведущую ось. Большая часть водителей полагает, что можно ставить шины для зимнего периода либо на переднюю, либо на заднюю ось, что зависит от привода. Тем не менее, это не соответствует истине. Если поставить шины таким образом, это позволит тронуться с места. Однако, если трасса будет достаточно скользкой, это может привести к самым неблагоприятным последствиям;
- При спуске с возвышенности нужно выключать передачу, перемещаться на нейтрали, чтобы сократить расходы топлива. На самом деле, в такой ситуации двигатель будет функционировать на холостом ходу, следовательно, топливная жидкость также начнет расходоваться. Если же двигаться, включив передачу, то подача прекратится;
- От чрезмерного нагрева целостность автомобильной шины может быть нарушена. Конечно, при повышении температуры давление возрастает, но оно не оказывает существенного влияния на состояние изделия.
Также есть мнение, что гомогенная смесь негативно сказывается на состоянии мотора. На самом деле, такая смесь обеспечивает оптимальный режим функционирования оборудования.
К чьим советам точно следует прислушиваться, так это к преподавателям автошколы «ВОА». Мы научим вас всему самому необходимому. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».