Владельцам новых авто или моделей, которые уже были использованы, стоит внимательно отнестись к состоянию машины. Важно выявить все неполадки, чтобы как можно скорее их устранить. Это важно для каждого водителя, вне зависимости от того, какой марке он отдает предпочтение.
Что нужно знать водителю про эксплуатацию новой машины
После первых же пройденных километров надлежит проверить сразу несколько параметров. Это:
- Уровни жидкостей: охлаждающей и тормозной;
- Уровень масла. Если его количество сокращается слишком быстро, это говорит о нарушении герметичности определенных соединений. Возможно, нарушена целостность корпуса, внутри которого находится механизм;
- Вибрации, посторонние звуки. Если они появляются и начинают нарастать при движении, это позволяет сделать вывод о низком качестве производства. Возможна и другая причина. Ее суть заключается в неверном регулировании определенных узлов;
- Правильность функционирования электрического оборудования. Если контакты соединены недостаточно надежно, то уже при первых же поездках вы сможете это обнаружить. Приборы, потребляющие ток, выйдут из строя при эксплуатации новой машины;
- Давление воздуха внутри автомобильных шин;
- Заряд батареи. Если при длительных поездках батарея не восстанавливается в полной мере, нужно определить, почему это происходит. Если речь идет о недавно купленном авто, стоит обратиться в сервис, предоставив сотрудникам гарантийный талон;
- Также не будет лишней и самостоятельная проверка. Желательно осматривать машину после продолжительного простоя. Если какие-то технические жидкости будут подтекать, под днищем, как правило, возникает лужа. По ее цвету можно понять, что именно вытекает из машины.
После первой же тысячи километров пробега рекомендуется проводить техническое обслуживание. Регулярность, как правило, указывается в инструкциях. Во время первого сервиса выполняется несколько процедур. Среди них – смена моторного масла, которое было залито на заводе. Также меняется и масляный фильтр, на его место ставится новый модуль. Специалисты проверяют герметичность всех соединений. Также они просматривают уплотнения. В случае необходимости обеспечивается балансировка колес. Если при езде автомобиль издает странные звуки, необходимо проверить приводные цепи, входящие в состав системы распределения газа. В некоторых случая после определенного пробега меняется масло. Дополнительную информацию можно получить, изучив документацию. Важно понимать, что для каждой марки есть свой период до первого технического обслуживания.
Особенности стандартного режима использования
Любая машина, вне зависимости от ее производителя, требует технического обслуживания. Важно не забывать об этой процедуре, проводить ее время от времени. Можно выполнить все самостоятельно или же обратиться к специалистам, которые трудятся в сервисе. В состав обслуживания включается несколько процедур. Они обеспечивают высокую продуктивность эксплуатации новой машины. Список стандартных манипуляций включает:
- Проверку уровня масла в моторе;
- Осмотр приводных ремней. Мастерам требуется проверить их натяжение, чтобы убедиться в безопасности и надежности работы авто;
- Смена масляного фильтра. Также заменяются и другие фильтры. Разница во временных промежутках;
- Смена свечей зажигания;
- Проверка отдельных узлов и систем.
Также во время технического обслуживания мастера промывают систему смазки. Как правило, это делается перед тем, как заменить моторное масло.
Строго следите за техническим состоянием своей машины, это позволит обеспечить ее безопасную эксплуатацию. Что еще необходимо знать, вам расскажут преподаватели в автошколе «ВОА». Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».