При первом изучении транспортного средства нужно уделить особое внимание нескольким аспектам. Это позволит выяснить, какое состояние автомобиля. Чтобы понять, что именно стоит изучить с особым вниманием, нужно воспользоваться рекомендациями экспертов. Таким образом вы не совершите ошибку при приобретении транспортного средства, бывшего в употреблении.
Определяем «на глаз» какое состояние у автомобиля
Для начала нужно обратить внимание на фары, подвергшиеся пескоструйной обработке, а также противотуманные фары. Внешний вид позволит определить степень бережности, с которой предыдущий владелец относится к световому оборудованию.
Далее рекомендуется осмотреть хромированные и пластиковые детали, а также накладки. Пристального внимания заслуживают подлокотники, кнопки. Если они достаточно сильно затерты, это должно вызвать настороженность. Этот признак далеко не самый благоприятный.
Следующие этапы осмотра:
- Оценка педального узла, важно понять, в каком состоянии он находится. Наличие следов окислительных процессов, а также повреждений – крайне нежелательно;
- Оценка степени изношенности рычага коробки передач. Визуальный осмотр автомобильного салона позволит узнать какое состояние автомобиля;
- Изучение рулевого колеса.
Важно понимать, что машины могут подвергаться износу по-разному. К примеру, авто, изготавливаемые немецкими производителями, очень устойчивы. Даже после трехсот тысяч километров пробега они смотрятся достойно. Это отмечают и настоящие эксперты. Что касается Chevrolet Aveo, то руль разделяется на слои спустя сто тысяч километров пробега. И это несмотря на тот факт, что изделие изготовлено из пластика. В данном случае речь о модели в кузове Т300.
Как оценить состояние двигателя?
Конечно, при изучении авто, бывшего в употреблении, нужно дать оценку мотору. Его техническое состояние находится в зависимость от нескольких обстоятельств:
- Пробега транспортного средства;
- Регулярного технического обслуживания;
- Качества тех материалов, которые используются в работе;
- Качества выполняемых работ.
За счет внешнего изучения можно дать оценку состоянию. Чтобы более точно установить степень исправности, потребуется минимальный набор оборудования, в частности, компрессометр и манометр. Желательно наличие эстакады, которая облегчает проведение исследовательских работ. Для начала нужно изучить устройство сверху и снизу. Если присутствуют следы масла, это говорит о том, что сальники сильно изношены. Другая причина подобного явления – чрезмерный износ уплотняющих прокладок, входящих в состав картерного поддона.
После этого рекомендуется запустить двигатель. Отследите контрольную лампу аварийного давления. Если все в порядке, то она должна погаснуть. Если же она не гаснет, это говорит о наличии серьезной проблемы.
Воспользовавшись манометром, легко определить давление масла в системе, обеспечивающем смазку двигателя. При использовании машины с недостаточным показателем давления мотору может быть причинен вред.
Как только устройство хорошенько прогреется, прислушайтесь к тому, как он работает. Посторонние звуки совершенно недопустима, деятельность должна быть максимально стабильной. Если же присутствуют какие-то странные шумы, важно установить, откуда они слышатся сильнее всего. Если под крышкой, прикрывающей головку цилиндрового блока, вероятно, речь об увеличенной щели в клапанном приводе. Шум в районе ремня газораспределительного механизма, признак изношенности ролика. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».